Cиркен К.К. родился в Петербурге 19 февраля 1888 г.
Окончил три класса городского общеобразовательного училища, работал мастером оптико-механического производства, токарем Адмиралтейского судостроительного завода. В декабре 1907 г. устроился в гараж фирмы "Бенц", где обучался авторемонтному делу.
В декабре 1914 г. призван в армию и направлен в Военно-автомобильную школу бригадиром по авторемонту. С ноября 1915 г. старший механик Броневого отдела школы. В августе 1917 г. - войсковой техник с назначением в Особый автоброневой отряд, в октябре переведен в Харьковскую усиленную автомастерскую.
В марте 1919 г. добровольно вступил в Красную армию, назначен на должность начальника рембазы бронепоездов 13-й армии Южного фронта. Выполнял функции инспектора бронесил Южного фронта.
С осени 1919 г. руководил постройкой, переоборудованием и ремонтом бронепоездов на Брянском (Бежитском) паровозостроительном заводе. Разработал стандартизированную полноповоротную башенную карусельную установку, которой оснащались бронепоезда брянской постройки. Башни такого типа устанавливались и на советских бронепоездах, строившихся с середины 30-х и в начале 40-х гг. типов БП-35 и НКПС-42. При изготовлении и переоборудовании бронепоездов применял двухслойную броню с 25-мм прослойкой из стальной стружки. Снаряд срабатывал при ударе во внешний лист бронировки, стружка поглощала энергию взрыва, проникновению осколков в каземат препятствовал второй слой. Успешно решил вопрос ведения кругового обстрела морскими орудиями железнодорожных транспортов "Красная Москва" и "Красный Петроград" (1921 - 1922 гг.). В целом комплексно решил вопрос массового приведения бронепоездного парка к стандарту.
С 1923 г. старший приемщик, районный инженер Инспекции артприемов ГАУ.
В 1928 г. назначен директором артиллерийского завода № 13. В 1930 году загранкомандировка в составе комиссии Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) по закупке машин и технологий с целью изучения танкового производства. По возвращении главный инженер, затем начальник танкового отдела завода "Большевик".
В дальнейшем танковое производство "Большевика" выделили в самостоятельный завод №174, директором которого стал К.К. Сиркен. 1 мая 1932 г. "За заслуги специального характера" награжден орденом Красной Звезды за № 21: фактически за развертывание массового производства танков Т-26; к концу года армия получила свыше 1000 Т-26.
Наряду с организаторской деятельностью, участвовал в разработке танкетки Т-23, спроектировал два варианта 37-мм САУ на шасси танкетки Т-27.
В ноябре 1932 г. назначен первым заместителем председателя треста "Спецмашиностроение" по технической части. Через год - районный инженер АБТВ при Управлении бронетанковыми заводами Ленинграда. Работал над оборудованием подводного вождения танков. Испытания Т-26ПХ дали положительные результаты, однако эти работы, проводившиеся в СССР впервые в мире, вскоре свернули.
После увольнения из армии направлен на "Большевик" начальником внешнего монтажа и начальником цеха № 46. Курировал монтажные работы по сборке впервые изготовленных в СССР крейсерских башен и модернизации башенных установок береговой обороны на Балтийском, Черноморском и Тихоокеанском флотах.
В начале 1942 г. откомандирован в Комсомольск-на-Амуре на завод № 199, где в должности заместителя главного инженера по морскому вооружению и освоению новых видов вооружения занимался организацией сборки и монтажа башен, командно-дальномерных постов на крейсерах "Калинин" и "Каганович", за что награжден вторым орденом Красной Звезды.
С августа 1945 г. в Минтяжмаше, работает главным инженером по спецпроизводству Старокраматорского машиностроительного завода (СКМЗ) над производством морских башенных установок. 14 мая 1951 г. за коренное усовершенствование методов производства присуждена Сталинская премия.
Умер 6 ноября 1963 г. в г. Крамоторске.
На доме в г. Краматорске, где в 1959-1963 гг. жил К.К. Сиркен, установлена мемориальная доска.